УФП-БКТП: установка с фишкой!

За сухой аббревиатурой УФП-БКТП скрыта «Установка Формования приямков блочной комплектной трансформаторной подстанции (ТП)». Такие ЖБИ – объемные пятистенные изделия, изготовленные на великолукском заводе «М-Конструктор» – служат для ввода и прокладки кабелей в подстанцию и обычно находятся ниже уровня земли.
image
За сухой аббревиатурой УФП-БКТП скрыта «Установка Формования приямков блочной комплектной трансформаторной подстанции (ТП)». Такие ЖБИ – объемные пятистенные изделия, изготовленные на великолукском заводе «М-Конструктор», – служат для ввода и прокладки кабелей в подстанцию и обычно находятся ниже уровня земли. На приямок устанавливается основная часть ТП, конструкция которой – это две бетонные части, напоминающие, например, собранный ККС с рабочим пространством внутри. Теперь можно и о главном – той самой фишке. Переналадка – именно она позволяет формовать два десятка приямков в разных габаритах, что достигается применением двух типов съемных элементов: 10 секций сердечника толщиной 500 мм для изменения длины изделия, и 300 мм рамки, которая дает вариативность высоты. Теперь добавим к этому чисел. Максимальные размеры приямка (с использованием всех секций и без рамки) 7500х3000х1900 мм (ДхШхВ). Несложно вычислить и минимальные размеры с рамкой, исключая секции – 2500х3000х1600 мм. Количество возможных вариантов считайте сами, их действительно много. Ценность этой фишки была бы невысокой без удобства работы со съемными элементами. Поэтому в конструктив заложено простое, но эффективное решение, снижающее крановые операции и трудозатраты. Глядя на фотографии, можно заметить, что раскат всех четырех бортов происходит по рельсам. Однако с одной стороны рельсовые пути удлинены. Зачем? Они используются в качестве склада секций. Последовательность выглядит так. Торцевой борт выкатывается до выемки в рельсах, а затем убирается краном. То же самое происходит и с замыкающей частью сердечника. А вот остальные части выкатываются до рельсового тупика и остаются там на хранение. Затем на свои места для дальнейшего формования возвращаются замыкающая часть сердечника и торцевой борт, который заходит между тремя другими бортами. Такой конструктив уменьшает количество крановых операций и не требует отдельного места хранения переналаживаемых элементов.
  • 0
Прямой эфир
Лист стальной толщина 6мм. марка стали 65Г
Краснодарский край, г Армавир, до 05 июня 2022
Задвижка 30с97нж, фланцевая Ду 150 Ру 25
Краснодарский край, г Армавир, до 08 июня 2022
Поддон деревянный узкий
г Краснодар, до 30 июня 2022
Клапан запорный SDV Ду100
Краснодарский край, г Армавир, до 08 июня 2022
Лист г/к ГОСТ 14367-89 Ст3пс/сп5 н/обр в ассортименте
Краснодарский край, г Армавир, до 10 июня 2022
Фланцы в ассортименте
Краснодарский край, г Армавир, до 13 июня 2022
труба алюминиевая АМГ 65х8. - 5 штук по 6м.
г Екатеринбург, до 15 июня 2022
Поддон деревянный
г Краснодар, до 30 июня 2022
офисная бумага
г Москва, до 07 июля 2022
крупа манная
Ростовская обл, г Новочеркасск, до 17 июля 2022