За сухой аббревиатурой УФП-БКТП скрыта «Установка Формования приямков блочной комплектной трансформаторной подстанции (ТП)». Такие ЖБИ – объемные пятистенные изделия, изготовленные на великолукском заводе «М-Конструктор» – служат для ввода и прокладки кабелей в подстанцию и обычно находятся ниже уровня земли.
За сухой аббревиатурой УФП-БКТП скрыта «Установка Формования приямков блочной комплектной трансформаторной подстанции (ТП)». Такие ЖБИ – объемные пятистенные изделия, изготовленные на великолукском заводе «М-Конструктор», – служат для ввода и прокладки кабелей в подстанцию и обычно находятся ниже уровня земли. На приямок устанавливается основная часть ТП, конструкция которой – это две бетонные части, напоминающие, например, собранный ККС с рабочим пространством внутри. Теперь можно и о главном – той самой фишке.
Переналадка – именно она позволяет формовать два десятка приямков в разных габаритах, что достигается применением двух типов съемных элементов: 10 секций сердечника толщиной 500 мм для изменения длины изделия, и 300 мм рамки, которая дает вариативность высоты. Теперь добавим к этому чисел.
Максимальные размеры приямка (с использованием всех секций и без рамки) 7500х3000х1900 мм (ДхШхВ). Несложно вычислить и минимальные размеры с рамкой, исключая секции – 2500х3000х1600 мм. Количество возможных вариантов считайте сами, их действительно много.
Ценность этой фишки была бы невысокой без удобства работы со съемными элементами. Поэтому в конструктив заложено простое, но эффективное решение, снижающее крановые операции и трудозатраты.
Глядя на фотографии, можно заметить, что раскат всех четырех бортов происходит по рельсам. Однако с одной стороны рельсовые пути удлинены. Зачем? Они используются в качестве склада секций. Последовательность выглядит так.
Торцевой борт выкатывается до выемки в рельсах, а затем убирается краном. То же самое происходит и с замыкающей частью сердечника. А вот остальные части выкатываются до рельсового тупика и остаются там на хранение. Затем на свои места для дальнейшего формования возвращаются замыкающая часть сердечника и торцевой борт, который заходит между тремя другими бортами. Такой конструктив уменьшает количество крановых операций и не требует отдельного места хранения переналаживаемых элементов.
0
Информация размещена участником платформы Лин-Трим
Бесплатное продвижение, легкие продажи и поиск поставщиков! Подробнее...
ИП Багнюк В.Н.20 июня 2025 07:48
УФП-БКТП: установка с фишкой!