Металлоформы «М-Конструктор» для тротуаров Гомеля

В наши дни самым распространенным покрытием пешеходных дорожек является тротуарная плитка разной геометрии и цветов при достаточно компактных размерах. Однако оборудование завода «М-Конструктор» выходит за привычные рамки и позволяет формовать самые настоящие плиты с армированием и трубами. Расскажем о конструктиве таких металлоформ.
image
В наши дни самым распространенным покрытием пешеходных дорожек является тротуарная плитка разной геометрии и цветов при достаточно компактных размерах. Однако оборудование завода «М-Конструктор» выходит за привычные рамки и позволяет формовать самые настоящие плиты с армированием и трубами. Расскажем о конструктиве таких металлоформ. В основании - поддон, на который крепятся борта и формующая поверхность с технологическим уклоном. Именно уклон дает два размера готового изделия по высоте – 180 и 251 мм. Длина и ширина – 3615х1200 мм соответственно. С учетом арматуры ширина увеличивается до 1650 мм. Из четырех бортов – три стационарные, один торцевой – откидывающийся при распалубке. Вдоль формующей поверхности у подвижного торцевого борта расположены пазы для запуска арматуры. Противоположный торцевой борт также оснащен отверстиями для запуска арматуры и съемной верхней частью для извлечения изделия при распалубке. Для повышения механической прочности изделий, снижения величины коробления и т.д. основание торцевого борта и формующей поверхности сопрягаются радиусными закруглениями. Также на формующей поверхности расположены 4 проставки для закладных под рым-болты. Продольные борта имеют отверстия для установки армокарскаса и труб диаметром 110 мм, выполняющих дренажную функцию. Верхняя часть продольных бортов съемная, что необходимо для извлечения готового изделия из формы. Швеллер обеспечивает надежное крепление съемной и стационарной частей продольного борта. Легкость съема обеспечивает технологический уклон продольных бортов. Для всех съемных крепежных деталей на неподвижном торцевом борту предусмотрены посадочные места. Процесс формования начинается с закрытия подвижного торцевого борта и съема верхних частей остальных бортов, обработки эмульсией рабочих поверхностей, укладки армокаркаса, труб, установки и закрепления съемных элементов с последующей заливкой бетонной смеси. Распалубка происходит в обратной последовательности. Производство таких плит будет нала
  • 0
Прямой эфир
Лист стальной толщина 6мм. марка стали 65Г
Краснодарский край, г Армавир, до 05 июня 2022
Задвижка 30с97нж, фланцевая Ду 150 Ру 25
Краснодарский край, г Армавир, до 08 июня 2022
Поддон деревянный узкий
г Краснодар, до 30 июня 2022
Клапан запорный SDV Ду100
Краснодарский край, г Армавир, до 08 июня 2022
Лист г/к ГОСТ 14367-89 Ст3пс/сп5 н/обр в ассортименте
Краснодарский край, г Армавир, до 10 июня 2022
Фланцы в ассортименте
Краснодарский край, г Армавир, до 13 июня 2022
труба алюминиевая АМГ 65х8. - 5 штук по 6м.
г Екатеринбург, до 15 июня 2022
Поддон деревянный
г Краснодар, до 30 июня 2022
офисная бумага
г Москва, до 07 июля 2022
крупа манная
Ростовская обл, г Новочеркасск, до 17 июля 2022