Кассетная установка на 42 вентблока: максимум из возможного!
Новый проект завода «М-Конструктор» – производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, где технологичность и многофункциональность совмещены с неприхотливостью и простотой в управлении.
Проект великолукского завода «М-Конструктор», который плавно перешел из 2023-го в год новый – это производство, монтаж и пусконаладка кассетной установки (КУ) для единовременного вертикального производства 42 объемных вентблоков, с габаритами 2760х650, 2760х855, 2760х1465, 2760х1670 мм и толщиной 400 мм. Совсем недавно в Воронеже, где установлена КУ, состоялась первая формовка железобетонных изделий. Забегая вперед, скажем, что самую технически сложную часть этой машины представляет собой бортоснастка. Но сначала про более крупные узлы и детали.
Конструктивно КУ состоит из секции центральной, крайних секций, щитов тепловых, систем управления гидравликой, вибрацией, ТВО, площадки обслуживания и мест хранения пуансонов.
КУ имеет две независимые по настройкам рабочие стороны А и В, состоящие из тепловых щитов, внутри которых расположены тепловой регистр и вибраторы. Между щитами – центральная секция, по краям – боковые подвижные секции. В целом, такое расположение присуще кассетным установкам европейского типа, для производства стеновых панелей, что хорошо прослеживается в предыдущем проекте завода.
То же самое можно сказать про систему ТВО. Кассетная установка работает с паром, непредсказуемое поведение которого не создает сложностей для специалистов завода, часто сталкивающихся именно с этим.
Вибраторы располагаются и включаются поясами для более равномерного уплотнения бетонной смеси. Управление вибрацией вынесено через отдельный щит с панелью индикации.
Управление режимом ТВО, гидравликой, мотор-редукторами автоматическое из щита управления, расположенного на центральной секции. Показания датчиков температуры записываются на внутренний накопитель и доступны для сохранения на USB-носитель.
К площадке обслуживания в этом проекте добавляются места хранения пуансонов до и после формования.
Теперь перейдём к бортноснастке, которая устанавливается на тепловые щиты и нижние борта. Нижний борт стационарный, на него крепятся подставки для пуансонов, которые образуют вент ка
0
Информация размещена участником платформы Лин-Трим
Бесплатное продвижение, легкие продажи и поиск поставщиков! Подробнее...
ИП Багнюк В.Н.26 января 2024 05:46
Кассетная установка на 42 вентблока: максимум из возможного!